Первый солнечный маршрут в мире провален

Со временем мы поняли что на экономическом финансовом уровне с точки зрения производства электроэнергии это был провал - сказал Ален Пеллерэй, руководитель аппарата президента департаментского совета Орн,

По его словам, с декабря 2016 года по март 2019 года объем производства составил 229 МВтч, тогда как прогнозируемый объем производства составил 642 МВтч.

«Конкретно, мы ожидали, что с 2017 года до начала 2019 года мы возместим 22 000 евро, и мы вернули 8 000 евро за продажу электроэнергии EDF», - добавил французский оператор электроэнергии.

В декабре 2016 года Сеголен Руаяль, тогдашний министр окружающей среды, открыла перед многими камерами эту «первую солнечную дорогу в мире», финансируемую государством на сумму 5 миллионов евро без учета налогов. Г-жа Роял также объявила о внедрении этой технологии на национальном уровне.

Но склеенные солнечные панели, на которых ездят машины, «шумели» и подвергались «быстрому износу», что привело к ограничению скорости на дороге в 70 км / ч, говорит М. Pelleray.

Таким образом, к концу года дорога будет «разрушена», и компания Colas (дочерняя компания группы Bouygues) передаст «панели нового поколения, которые, по-видимому, должны работать в лучших условиях», на этот раз на уменьшенной части, длиной 400 метров.

«Мы не сожалеем, департамент не понес никаких расходов, и мы занимаемся прикладными исследованиями. И, что касается дурной славы, это бинго, у нас есть корейцы, китайцы, туристы и промышленники », - заявил г-н Пеллерэй.

После статьи в газете «Le Monde» от 23 июля, в которой говорится о «фиаско», Сеголен Рояль защищалась в Твиттере.

«Поощряйте компании, которые смело вводят новшества, а не клевещут на них. Как и во всех изобретениях, вам нужен прототип, созданный для тестирования и поиска улучшений. Тем более, что солнечные стоянки работают хорошо. Поговорите обо всех успехах », - написала г-жа Рояль о проекте под названием Wattway.