Ford начал расследование фактических выбросов своих автомобилей после того, как сотрудники сообщили об ошибках в данных, представленных властям, даже несмотря на то, что автопроизводитель утверждает,

что не смог разработать программное обеспечение для индивидуального подхода, чтобы ввести потребителей в заблуждение.

«Это расследование и возможные опасения касаются не программного обеспечения, предназначенного для фальсификации выбросов наших продуктов», - говорится в заявлении, выпущенном в четверг вечером, с голубым овалом, добавив, что расследование не ставит под сомнение ярлыки экономии энергии, прикрепленные к его автомобилям.

«В сентябре горстка сотрудников подняла вопросы о нашей анонимной платформе предупреждений Speak Up об аналитических моделях, используемых в регулирующих энергосбережениях и« оксиде азота » Газ отвечает за многие респираторные заболевания, говорит Ким Питтел, ответственный за экологические проблемы, упомянутые в релизе.

Данные о выбросах автомобилей Ford, предоставленные регулирующим органам, будут урезаны, поскольку они будут содержать необнаруженные ошибки в дорожных испытаниях.

После этих предупреждений Ford начал внутреннее расследование и оценивает необходимость изменения своих процедур, говорится в сообщении.

На этой неделе группа проинформировала Агентство по охране окружающей среды США и регулирующий орган штата Калифорния, чтобы сообщить об этих нарушениях.

Он также нанял юридическую фирму для проведения независимого расследования. Независимая лаборатория проводит испытания, первое из которых касается пикапа Ranger модельного года 2019

Результаты ожидаются на следующей неделе.

«Мы не можем предсказать результат и не можем гарантировать, что (этот случай) не окажет негативного материального воздействия на нас», - пишет компания в документе, адресованном констеблю биржи.

Форд утверждает, что не может оценить количество транспортных средств и моделей, которые могут быть затронуты, и не знает, придется ли ему пересматривать его копию.

В 2013 году Ford пришлось исправить экономию энергии, присущую C-Max Hybrid, и должен был компенсировать покупателям год спустя, вновь пережив выбросы шести других моделей.

Расследование началось через месяц после наложения штрафа в размере 515 миллионов долларов против Fiat Chrysler, обвиненного властями США в оснащении более 100 000 транспортных средств фальсифицированным программным обеспечением.