Peugeot готовится вернуться в Соединенные Штаты спустя почти 30 лет после своего ухода, вызванного катастрофическими продажами, несмотря на ауру с фанатами спортивных автомобилей,
которые вспомнили три победы на легендарной трассе в Индианаполисе. ,
Генеральный директор Карлос Таварес объявил на этой неделе, что бренд Lion был выбран для возвращения французской группы PSA, материнской компании, на второй по величине автомобильный рынок в рамках 10-летнего плана, объявленного в 2016 году.
Это возвращение находится под давлением финансовых рынков, которые хотят, чтобы СРП находила источники дохода не в Европе, а в особенности, поскольку санкции США торпедировали его амбиции в Иране, а в Китае темнеет горизонт. из-за экономического спада.
Какие машины будут продаваться? Какой будет модель распределения, зная, что обходить дилеров дорого и обходить их - значит отрезать себя от некоторых штатов?
«Мы хотим быть осторожными, мы хотим убедиться, что понимаем американских и канадских потребителей», - говорит Ларри Доминик, отвечающий за стратегию США.
«Это будет дорого, и на это уйдут годы», - говорит Мэрианн Келлер из Maryann Keller & Associates, потому что немногие моложе 30 лет видели Peugeot на американских дорогах.
И это не повторы эпизодов с инспектором Коломбо, двигающимся за руль старого кабриолета Peugeot 403, что поможет, продолжает эксперт.
Peugeot планирует продавать автомобили в США и Канаде к 2026 году. Первые будут импортироваться из Китая и Европы, несмотря на возможные дополнительные таможенные пошлины.
Бренд намеревается продать их сначала в одном штате, прежде чем расширяться в соответствии с кривой продаж. Это могло в конечном счете произвести на американской земле, если объемы оправдали это.
Тем не менее, он сталкивается со многими препятствиями.
Автомобильный рынок США насыщен: в нем не менее сорока марок и ограничение продаж.
Потребители бросаются на внедорожники, кроссоверы и пикапы, на которые приходится около 69% из 17,3 млн. Новых автомобилей, проданных в 2018 году.
Если у Peugeot есть самые продаваемые внедорожники 3008 и 5008 в Европе, его американские конкуренты отказываются от производства компактных автомобилей (городских автомобилей и седанов), чтобы сосредоточить свои усилия на больших автомобилях.
Может также случиться так, что французский флагман приземлится после того, как китайские группировки захотят покорить американцев в ближайшие два года и могут сломать цену, чтобы победить.
Peugeot покинул США в 1991 году, обогнав японских производителей. В том году группа продала только около 3500 новых автомобилей.
Автомобильные фанаты помнили его три победы (1913, 1916 и 1919) в знаменитой гонке на 500 миль в Индианаполисе и его подвиги в Ле-Мане 24 часа и Дакаре.
«Peugeot считался инновационным производителем, но он не был известен широкой публике», - говорит Иван Друри, Edmunds.com, объясняя, что портфель того времени не соответствовал вкусам потребителей.
«Качество было неплохим, но не до Toyota и Honda», - добавляет Карл Брауэр. Для этого эксперта Kelley Blue Book французский бренд подвергся клейму, что иномарки не были «надежными».
«В то же время их репутация не испорчена», - говорит он, признавая, что этого будет недостаточно.
Fiat и Alfa Romeo, вернувшиеся на американский рынок некоторое время назад, так и не смогли взлететь, хотя последний является одним из символов итальянской «dolce vita».
Fiat продал только 15 521 автомобиль в Соединенных Штатах в 2018 году (-43,8%), когда продажи Alfa Romeo снизились на 0,6% до 23 800 единиц.
Peugeot может скопировать стратегию оплаты Jaguar / Land Rover и Subaru, ориентированную на ниши.
«Идея состоит в том, чтобы сосредоточиться на удовлетворенности клиентов, прибыльности, а не на объемах», объясняет Ларри Доминик.
Перераспределение карт, ожидаемое под влиянием автономных автомобилей и мобильных сервисов, может сыграть на пользу Peugeot.