Марио Батали продал свои акции во всех ресторанах группы, которую он сформировал с семьей Бастианич, два члена объявили в среду, через 15 месяцев после обвинений в сексуальном насилии

со стороны нескольких женщин против лидера США.

С момента публикации обвинений против него в начале декабря 2017 года Марио Батали указал, что он выходит из ежедневного управления группой.

Он сделал еще один шаг, продав все свои активы в ресторанах Batali & Bastianich Hospitality Group.

Представление было официально встречено в среду, когда Джо Бастианич, соучредитель группы, и его сестра Таня Бастианич Мануали в документе, переданном внутри страны, рассказали вам об AFP.

В конце этого приобретения B & B HG будет распущена, и будет создана новая компания для контроля за учреждениями.

В настоящее время группа имеет двадцать различных мест, включая Babbo Ristorante e Enoteca, первый ресторан, созданный Марио Батали с Bastianich в 1998 году в Нью-Йорке.

У Баббо до сих пор звезда Мишлен, как и у Casa Mono и Del Posto, двух других нью-йоркских ресторанов в группе.

Марио Батали также ведет переговоры о продаже своих акций в Eataly USA, которая разработала гигантские итальянские деликатесы, в Нью-Йорке, а затем и в других городах, сообщил AFP пресс-секретарь.

Эти компании не публикуют свои счета, но в 2012 году Джо Бастианих указал, что рестораны B & B HG и торговые точки Eataly получили 250 миллионов долларов годового дохода.

После первых обвинений, опубликованных сайтом Eater в декабре 2017 года, Washington Post опубликовала другие отзывы в том же направлении, прежде чем телевизионный журнал «60 минут» не последовал их примеру.

В начале января полиция Нью-Йорка сообщила, что они закрыли три жалобы, две из которых касались предписанных фактов, а третья, потому что расследование не было окончательным.

58-летний Марио Батали, родившийся в Сиэтле итальянского происхождения, был одной из самых популярных фигур в американской кухне, символизируя новую итальянскую кухню, которая больше ориентирована на качество, чем на количество.

Его дерзость, его щедрое телосложение и его блестящие маленькие глаза сделали его популярным телевизионным персонажем, которому нравились его хвост, шорты и оранжевые туфли Crocs.

После публикации первых обвинений он больше не появляется на телевидении, и все товары с его именем были сняты с продажи.