Газета New York Times зафиксировала новый скачок в своем абонентском портфеле в четвертом квартале 2018 года, который в настоящее время составляет 4,3 миллиона, и объявила цель более 10 миллионов подписчиков к 2025 году,

согласно заявлению, опубликованному в среду.

За последние три месяца прошлого года пресс-группа получила 265 000 цифровых подписчиков в сети, это самый большой рост с первого квартала 2017 года (348 000), что соответствует инаугурации Дональда Трампа.

С конца сентября 2016 года, незадолго до выборов действующего президента США, газета New York Times более чем удвоила количество цифровых подписчиков с 1,55 до 3,36 миллиона.

Генеральный директор Марк Томпсон, цитируемый в релизе, объявил, что группа планирует превысить порог в десять миллионов подписчиков в 2025 году.

«Мы хотим ускорить наш рост в области цифровых технологий. В 2019 году мы начнем новые инвестиции в журналистику, продукт и маркетинг », - пояснил он.

Тем не менее, несмотря на значительный рост числа онлайн-подписчиков, выручка абонентов в четвертом квартале упала на 2,2%, что усугубляется тем фактом, что 2018 финансовый год New York Times меньше, чем предыдущий.

В то время как доход от онлайн-подписки вырос на 9,3%, другие подписки, как печатные, так и бумажные и цифровые, сократились на 8,5%.

Однако доходы от подписок только на печать или бумажных и цифровых подписок все еще значительно выше (60%), чем от одних только цифровых подписок (40%).

Что касается рекламы, то доходы от цифровой рекламы, которая сейчас выше, чем от бумаги, выросли на 22,8% в четвертом квартале по сравнению со снижением на 10,2% для бумаги.

В общей сложности New York Times объявила о продажах в четвертом квартале в размере 502 млн. Долл. США и 1,74 млрд. Долл. США за весь 2018 год, что на 4,4% больше.

Группа закончила год с чистой прибылью в 127 миллионов долларов по сравнению с всего лишь 6 миллионами долларов в 2017 году, когда были отмечены разовые пенсионные расходы и налоговая корректировка.