Даже самый богатый человек в мире не мог предотвратить пиратство интимной селфи. Откровение Джеффа Безоса, генерального директора Amazon, о том, что таблоид незаконно получил свою голую фотографию,

показывает, что миллиардеры не находятся вне досягаемости компьютерных вторжений.

«Никто не недоступен для онлайн-эксплуатации», - говорит Марк Джонсон, руководитель компании по компьютерной безопасности Sovereign Intelligence.

Для этого эксперта миллиардеры и крупные боссы особенно уязвимы, потому что их личная информация - золотая жила для преступников, спецслужб и конкурентов. По его словам, эти разные игроки делают ставку на то, что украденные данные помогут им лучше понять инновации и стратегии взлома.

«Получение их личной информации похоже на получение ключей от царства», - говорит Джонсон.

«Если у National Enquirer (таблоид, NDRL) есть фотографии пениса Джеффа Безоса, не говорите мне, что в Китае нет IP-адреса Amazon и его стратегии», - написал в своем Твиттере Ian Bremmer, основатель от аналитического центра Евразийской группы.

Поскольку откровения г-на Безоса, чье состояние оценивается в более чем 130 миллиардов долларов, эксперты по компьютерной безопасности, опрошенные AFP, утверждают, что заметили увеличение числа звонков из-за больших состояний, в которых они просят подтвердить, что их компьютерные системы и устройства не были взломаны.

«Нынешние угрозы не обязательно направлены на проникновение в стены замка, потому что они уже находятся внутри, особенно в личных устройствах, и опыт показывает, что для обнаружения вторжения требуется восемь месяцев», говорит Крис Коулман, основатель Red Five Security.

В эпоху всесоюзной связи большая часть безопасности больших денег перешла от ультрасовременных телохранителей и охранных систем к управлению рисками для защиты их активов, имиджа и «наследия», поскольку что все больше и больше личной информации хранится в Интернете - номера социального страхования, банковские реквизиты, проверка здоровья, номер водительского удостоверения, личные адреса и т. д. -.

Большие состояния обычно имеют службу компьютерной безопасности, а также обращаются к сторонним компаниям с просьбой регулярно оценивать свое устройство, потому что, по мнению наблюдателей, большое количество компьютерных атак обнаруживается третьими сторонами.

Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, потратил 7,3 миллиона долларов на свою безопасность в 2017 году по сравнению с 4,2 миллионами долларов в 2015 году, ошеломляющую сумму, которую социальная сеть считала нормальной из-за «его звания и важности». ». В июле прошлого года Facebook заявил, что будет давать ему еще 10 миллионов долларов в год на укрепление его безопасности.

«Защита от заговора изнутри, включая доверенных лиц, или от спецслужб, пытающихся атаковать извне, требует больших инвестиций, большого опыта и бдительности», - говорит Крис Коулман. , который не хочет делиться мерами безопасности, принятыми для его клиентов.

Для Марка Джонсона, бывшего следователя ВМС США, «никакие личные данные действительно не защищены должным образом», не в последнюю очередь потому, что информация богатых людей часто централизована через «семейные офисы». наследство), которым иногда не хватает сложных технологических инструментов, таких как шифрование.

Американский новостной сайт Splinter в понедельник опубликовал расистские электронные письма от миллиардера Джо Рикетта, основателя TD-брокера Ameritrade Holding Corp, не сообщая, как он их получил.

На этих обменах, некоторые из которых относятся к 2009 году, Рикеттс делится своей исламофобией и представляет себя последователем теорий заговора. С тех пор он извинился.

В августе 2015 года кибератака на сайт внебрачных знакомств Эшли-Мэдисон показала, что у американского миллиардера Дана Лоэба есть аккаунт, и это вторжение могло бы сработать и для этого финансиста, бета-нуара деловых боссов. хорошо в США (Sotheby's), чем в Европе (Nestle).

Джефф Безос не сказал, как National Enquirer получил свою картину, но эксперты говорят, что наиболее распространенным методом является подмена члена окружения.

«Противник часто отправляет сообщение цели, прося его щелкнуть ссылку, вставленную в текст сообщения», - говорит Крис Коулман.