Соединенные Штаты вынудят Boeing вносить изменения в 737 MAX 8 и 737 MAX 9, но не будут прибивать эти самолеты к земле, взяв противоположные страны, такие как Китай,

после фатальной аварии устройства такого типа воскресенье в Эфиопии.

Федеральное авиационное агентство (FAA), крупный регулятор воздушного транспорта, попросил в понедельник американского производителя самолетов внести изменения "не позднее апреля" в программное обеспечение и систему управления MCAS. Предназначен для предотвращения киосков.

Boeing также необходимо обновить руководство для обучения пилотов.

 

«Если мы выявим проблему безопасности, FAA предпримет немедленные и соответствующие действия», - заявил регулятор в понедельник вечером.

Власти США отличаются от Южной Кореи, Индонезии и особенно Китая, крупного покупателя 737 MAX 8, который решил обездвижить эти устройства.

За сорок лет Вашингтон только два раза основывал парк самолетов. Последний раз был в январе 2013 года, когда Boeing 787 Dreamliner был остановлен из-за проблем с батареей.

Инструмент для переговоров

Эфиопские авиалинии 737 MAX 8 разбились в воскресенье к юго-востоку от Аддис-Абебы вскоре после взлета, в результате чего погибли 157 пассажиров и членов экипажа.

Два черных ящика - один содержит технические данные полета, а другой записывает обсуждения и сигналы тревоги в кабине - были найдены в понедельник.

Эта авария, произошедшая менее чем через пять месяцев после аварии самолета той же модели индонезийской компании Lion Air, обеспокоила инвесторов. Название Боинг потерял 5,36% на Уолл-стрит.

Особенно редко новая модель фиксирует два несчастных случая со смертельным исходом за короткое время.

После крушения в воскресенье Эфиопские авиалинии остановили свои четыре других Boeing 737 MAX 8. Кайман Эйрвэйз (Каймановы острова), Комаир (Южная Африка), Аэромексико (Мексика) и Гол были (Бразилия) сделал то же самое.

А пилоты аргентинской компании Aerolineas Argentinas через свой профсоюз объявили, что отказались летать на этом самолете до тех пор, пока не получат «достаточную информацию и гарантии полного отсутствия рисков при работе с этим самолетом». «Чей двигатель больше старого 737 NG.

Если причины этих несчастных случаев еще не известны, авария Lion Air сфокусировала внимание на датчиках инцидентности (AOA), неисправность может привести к тому, что компьютер окажется на борту, думая, что он остановился. самолет в пикировании, в то время как он должен вместо этого выпрямить его.

Полная иммобилизация 737 MAX 8 была бы большой неудачей для Boeing: они не только являются локомотивом продаж и прибыли, но и 350 из этих самолетов, которые были введены в эксплуатацию в мае 2017 года, в настоящее время летают.

Экономические последствия тем более важны, что в США в авиастроительной компании работает более 150 000 человек.

«Боинг является стратегическим. Это торговый инструмент », - говорит Мишель Мерлузо, эксперт AirInsight.

737 MAX является частью текущих торговых переговоров между Соединенными Штатами и Китаем, и Вашингтон подталкивает Пекин к размещению новых заказов, чтобы сбалансировать торговлю между двумя крупнейшими экономиками мира, согласно американской прессе.

Национальный траур

Рейс ET 302, который вылетел в воскресенье в 08:38 из Аддис-Абебы, исчез с радара через шесть минут. По словам свидетеля Тегегна Дечаса, задняя часть «самолета уже была в огне, когда он упал на землю».

Самолет был распылен при ударе.

Следователи из Агентства гражданской авиации Эфиопии присоединились к технической группе Boeing и американским следователям из органов гражданской авиации.

День национального траура был объявлен в Эфиопии в понедельник.

Кения была вдвойне скорбела. С 32 гражданами на борту, это страна, наиболее пострадавшая от трагедии, и Найроби также является региональным центром Организации Объединенных Наций, сильно пострадавшим от стихийного бедствия.

Несколько делегатов для участия в ежегодной конференции Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), которая открылась в понедельник в Найроби, были на борту.

Среди жертв ООН шесть сотрудников ЮНЕП, семь из Мировой продовольственной программы (МПП) и несколько из Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН).

По предварительным данным авиакомпании, жертвами катастрофы были 35 разных национальностей: в частности, 32 кенийца, 18 канадцев, 9 эфиопов, 8 итальянцев, 8 китайцев, 8 американцев, 7 французов, 7 британцев, 6 египтян, 5 немцев и 4 индейца.

Французское и британское правительства сообщили о гибели девяти своих граждан.

Среди жертв - жена и двое детей словацкого депутата Антона Хрнко, итальянского археолога, профессора нигерийско-канадского университета и бывшего генерального секретаря кенийской федерации футбола.