Японский художник, который создал страшную куклу, которую потом взяли в социальных сетях для «Momo Challenge», ужасного испытания, заявил AFP в понедельник,
что изображение было уничтожено в прошлом году, добавив, что никогда не намеревался причинить вред.
По словам Кейсуке Айсо, лидера специализированной компании Кейсуке Аисо, кукла, ростом около метра, с выпученными глазами, изможденным лицом и длинными волосами в сериале аксессуары, фабрика ссылок.
Его оригинальная версия была уничтожена в прошлом году из-за деградации, а не для использования в "Momo Challenge", по словам ее создателя.
«Она должна была напугать людей, да, но никого не ранить», - сказал он, тем не менее.
Впервые он был представлен в 2016 году на выставке в Гиндза, шикарном районе Токио, но не привлек внимания.
Эта кукла была всего лишь одной из многих кукол Кейсуке Айсо в призрачной тематике.
«Momo Challenge», доступ к которому можно получить через мессенджеры или на Youtube, побуждает участников, угрожая им, совершать опасные действия, вплоть до смерти.
Во Франции отец пожаловался в конце 2018 года после смерти сына, обнаружив, что он висит в своей комнате с поясом для кимоно. По словам его семьи, он попал в ловушку "Momo Challenge".
«Я был бы счастлив, если бы такого рода вызовы никогда не существовали», - заверил Кейсуке Айсо.