Nike пытался сократить ущерб своему имиджу после впечатляющей травмы будущей звезды баскетбола, Сиона Уильямсона, чьи туфли порвались во время игры с высокими ставками,
в которой участвовал Барак Обама, плохая реклама в его армрестлинг против Adidas и Under Armour.
«Мы явно обеспокоены и желаем Сиону скорейшего выздоровления», - отреагировала отметка на запятую в электронном письме, адресованном AFP.
«Качество и производительность нашей продукции очень важны для нас. Хотя это единичный факт, мы усердно работаем над выявлением проблемы », - добавил поставщик оборудования.
Сион Уильямсон, игрок в университете Дьюка и объявленный будущей мега-звездой профессиональной североамериканской баскетбольной лиги (НБА), получил травму ночью со среды на четверг через 30 секунд только после начала встречи противостоять своей команде в университете Северной Каролины.
Его обувь полностью взорвалась при смене поддержки, что вызвало скольжение игрока, который скрутил его колено, согласно изображениям телевизионного канала ESPN, который транслировал встречу.
Затем он хромал с поля и не вернулся на пол, послав ударную волну в американский спорт, особенно после встречи Дьюка с Университетом Северной Каролины, где Майкл играл Джордан - это один из самых ярких моментов сезона NCAA из-за легендарного соперничества между двумя школами.
Не первый раз
В матче в среду также участвовали две лучшие команды этого сезона, а Дюк в настоящее время считается лучшей командой в стране.
В видео, распространяющемся в социальных сетях, мы видим, что Барак Обама, который сидел в первом ряду, указывает на туфлю, когда игрок падает, и говорит: «его туфля разорвана».
«Сион Уильямсон, кажется, и необыкновенный молодой человек, и выдающийся баскетболист. Желаю ему скорейшего выздоровления », - написал в Твиттере бывший президент США.
«Надеюсь, с молодым человеком все в порядке!» - отозвалась планетарная звезда баскетбола Леброн Джеймс, посол Найка, с которым часто сравнивают Сиона Уильямсона. «Он буквально взорвался на своей обуви», добавил «Король Джеймс» в Twitter.
В 2003 году Леброн Джеймс подписал многомиллионный рекламный контракт с Nike, когда он прибыл в НБА, и многие эксперты считают, что Сион Уильямсон, который, как ожидается, пробьется в престижную американскую лигу этой осенью, может выиграть мега контракт.
Сиону Уильямсону всего 18 лет, он ростом 2,01 метра и весит 129 кг, а количество подписчиков Instagram составляет 2,4 миллиона, а число подписчиков - всего 99.
На Уолл-стрит акции Nike упали на 1,06% до 83,94 доллара.
«Некоторый негатив должен повлиять на действия Nike на некоторое время, но влияние на долгосрочное действие будет небольшим», - сказал Брайан Нагель, аналитик Oppenheimer.
Тем не менее, этот инцидент произошел в неподходящее время для бренда запятой, который участвует в битве с Adidas и Under Armour, чтобы привлечь будущих больших звезд спорта.
Adidas особенно начал наступление, чтобы нанять выбранных послов и сумел соблазнить Джеймса Хардена, проголосовал за лучшего игрока NBA в прошлом году и одной из самых узнаваемых фигур с его длинной бородой.
Это не первый случай, когда Nike сталкивается с плохой рекламой, связанной с ее продуктами.
В 2017 году производитель оборудования, который только что выиграл у Adidas контракт, связывающий его с командами NBA, оказался в центре споров из-за того, что новые футболки регулярно рвались в матче.
В 2014 году звезда аргентинского Сан-Антонио Сперс, Ману Джинобили, также увидела, как его обувь Nike взорвалась после смены поддержки во время матча.
В 2015 году кенийцу Элиуду Кипчоге не удалось побить мировой рекорд на Берлинском марафоне, потому что он пробежал около 25 км с подошвами из ботинок - прототип, представленный в то время Найк как революционер.