Нужен ли газете специалист по гендерному равенству?

Действительно ли газете нужен эксперт по гендерным вопросам? «Гендерный редактор» New York Times объясняет в интервью AFP, что если #MeToo вызвал «культурные изменения»,

у нее все еще есть работа, прежде чем ее работа станет бесполезной.

«В абсолютном выражении не должно быть специалиста по гендерным вопросам (...) Но это произойдет не скоро», - говорит 36-летняя Джессика Беннетт, которая находится в Париже на конференциях. ,

Журналист был нанят в New York Times в конце 2017 года, за несколько дней до «шторма» Харви Вайнштейна. С тех пор, с движением #MeToo, Джессика Беннет стала свидетелем глубоких «культурных изменений»: домогательства, сексуальное насилие и вопросы равенства стоят на переднем крае, особенно на работе, в сфере развлечений и развлечений. СМИ.

«Почти смешно видеть, как интересные женщины стали», - пошутила Джессика Беннетт. «Сегодня этот тип статей пользуется большим спросом, тогда как пять лет назад мы бы попросили (газеты) их опубликовать».

«Часть моей работы, направленной на выявление этих гендерных проблем, была ускорена, потому что эта тема обсуждается сегодня во всех разговорах», - сказала Джессика Беннетт, автор в 2016 году «Руководства по выживанию в сексистская среда ".

Она постепенно выстраивает должность главного редактора «Пол», неопубликованную в основной прессе, привнося феминистскую «чувствительность» в старый дом, избегая при этом оскорблять черновик.

Изо дня в день Джессика Беннетт следит за гендерным равенством в истинности цифр: о скольких историях женщины рассказывают в газете? Сколько экспертов говорят? Сколько читателей видят свои письма опубликованными? Цифры, которые улучшаются, в определенной степени, и это восходит к услугам «Таймс».

«Я не хотел быть человеком, который приходит и говорит всей редакционной команде, что она ошибается. Или укажите в ежедневном выпуске газеты, который мог бы быть лучше, "говорит Джессика Беннетт. "Я делаю это в любом случае, иногда. Но у нас более широкие амбиции: мы хотим больше привлекать наших читателей (...) New York Times знает, что она не выживет, если не привлечет и не удержит молодых читателей ".

Как это сделать? Исправляя прошлые ошибки, затем анализируя и уточняя новостное освещение ежедневно.

В «Таймс» обвиняли главную ошибку: газета опубликовала только 20% некрологов женщин в своей светской истории. С начала 2018 года газета публикует новые некрологи лиц, которые не имели права на линию, потому что они не были мужчинами или потому что они не были белыми.

Среди последних личностей, фигурирующих в этом успешном проекте под названием «Пропущенный»: поэтесса Сильвия Плат (1932-1963), афро-американский журналист Ида Б. Уэллс (1862-1931) или легенда Болливуд, Мадхубала (1933-1969). Документальная серия, основанная на проекте, находится в стадии разработки, написана и снята женщинами.

«Возможно, были более известные люди, потому что у них было больше власти», - говорит Беннетт. «Не устанавливая квот, мы также можем не писать о всех погибших, а прослеживать профили женщин, которых мы не знали. У нас были неудачи, и это важно признать. Это не сложно, столько женщин, сколько мужчин умирает.

Журналист продолжает писать, утверждая, что «поп-культура встречается с феминизмом». Она по-новому взглянула на выборы в Мисс Америка или на претензии на равную оплату американских болельщиков. Чтобы охватить молодежную и женскую аудиторию, газета также выпустила информационный бюллетень, посвященный этим вопросам, и аккаунт в Instagram, рассчитанный на 100 000 подписчиков.ф