Featured

Открытое расследование в отношении Facebook в Нью-Йорке

Facebook столкнулся в четверг с новым правовым фронтом: нью-йоркский регулятор начал расследование того, как социальная сеть восстановила конфиденциальные личные данные из десятка приложений для смартфонов,

сообщил AFP источник близко к папке

Регулятор финансовых служб штата Нью-Йорк (DFS), который, как известно, налагает большие штрафы на крупные банки, направил в среду письмо Марку Цукербергу, сообщил этот источник на условиях анонимности.

В ответ на запрос AFP Facebook подтвердил, что «получил письмо от DFS и в настоящее время изучает его».

Власти просят Facebook предоставить имена всех приложений, которые отправили данные своих пользователей за последние три года.

Он также требует, чтобы Facebook предоставил характер этой информации и список жителей Нью-Йорка, чьи личные данные были отправлены ему без их ведома, сказал источник.

DFS также попросил соответствующие приложения освободить комиссионные и другие денежные средства, выплаченные или полученные от Facebook в обмен на их услуги.

Facebook и эти разработчики должны до 15 марта отвечать на запросы регулятора, добавил источник, подтверждая информацию из Wall Street Journal.

Связанный AFP, DFS отказался от комментариев.

В прошлую пятницу тот же Wall Street Journal (WSJ) показал, что Facebook оптически восстановил конфиденциальные и интимные личные данные, такие как информация о здоровье из других приложений.

Некоторые приложения для смартфонов используют аналитический инструмент под названием App Events, разработанный Facebook. По данным Wall Street Journal, инструмент собирает данные и отправляет их в компанию Марка Цукерберга, чтобы реклама была более точной.

Для этого пользователю приложения не нужно иметь учетную запись Facebook или, если он у него есть, он подключился к стороннему приложению через свою учетную запись Facebook, говорит газета, которая идентифицировала эти методы для дюжины «популярных» приложений.

Среди этих собранных данных очень чувствительная информация, продолжает WSJ, ссылаясь на пример приложения, которое используется для контроля его периодов овуляции и в котором пользователь вводит даты своих менструальных циклов.

Основываясь на экономической модели Facebook или Google, эти компании высасывают и обрабатывают личные данные с помощью небольшого программного обеспечения для анализа.

В конце сделки Facebook повторил в четверг то, что сказал на прошлой неделе, заявив, что разработчики приложений обычно делятся информацией с широким спектром рекламных платформ или анализ "и что он запрещает разработчикам передавать любую конфиденциальную информацию.

«Чтобы было ясно, статья (WSJ) интересовалась тем, как другие приложения используют личные данные для создания рекламы (трансляции на Facebook)», - добавила пресс-секретарь.

В частности, все приложения обрабатывают личные данные, которые затем используются для нацеливания рекламных объявлений на некоторых пользователей Facebook (пользователей, живущих в таком месте, с такими вкусами еды, любящих путешествия и т. Д.).

Facebook, в котором насчитывается 2,3 миллиарда активных пользователей, уже почти год подвергается позорному управлению своим менеджментом, судя по крайней мере непрозрачным и даже вводящим в заблуждение, персональные данные своих пользователей.